Программа и учителя
Фестиваль предлагает интенсивную программу с утра до позднего вечера: классы, лаборатории, джемы, творческие проекты.
Мы доверяем тому, что каждый сам, в меру сил и внутренних задач, сможет выбирать желаемый уровень погружения и интенсивности.

В программе фестиваля
  • контактная импровизация (интенсивы, классы, лаборатории)
  • джемы (дневные и вечерние)
  • мастерские по движению
  • разговоры о практике
  • творческие лаборатории
  • песенные круги

Структура фестиваля
Заезд на базу 27 июня с 18:00
Выезд с базы 6 июля в 20:00

Структура фестиваля по дням:

КОМАНДА ФЕСТИВАЛЯ
мы любим то, что делаем

Движение
Движение
Движение
Движение
Движение
Песенные круги
Медитация/движение/письмо
Бодиворк
Рисунок
Музыкант фестиваля
Информация будет дополняться, следите за обновлениями.

Катя Басалаева
Мой интерес на сегодня в КИ практике прост - это контакт и импровизация.
Контакт - как согласованность, цельность, непротиворечивость внутри всей системы включенной в действие.
Импровизация - как способность создавать и управлять формами, потоками сил, пространством и временем.
Мне нравится когда КИ продолжает быть исследованием и созиданием, а не сводится к изучению и воспроизведению известных форм. Что если мы будем смотреть не только в то, что уже было и есть, но в то, что может быть? Как попасть в то место сознания и тела, где формы рождаются? Как стать этим источником? Из бесконечного множества всего возможного, что я хочу чтобы было проявлено сейчас? Что я выбираю воплощать, поддерживать, длить? И что делать с накопленным за жизнь багажом паттернов, идей, ценностей и знаний, если они становятся якорем, а не топливом для развития. Пусть сперва в пространстве практики, но давайте начнем разворачивать себя в полный рост и силу.

Я буду рада каждому, кто готов пойти в этот опыт. Не в опыт поиска себя или танца, а в опыт создание того и другого. Есть то, что есть. Но то, что будет, зависит от того, что мы выберем или не выбираем.
У нас будет время на классах чтобы исследовать, уточнять и пробовать + часовой фокус джем после класса чтобы интегрировать опыт самостоятельно. Для разговоров о практике будет выделен специальный час перед вечерним джемом.

Ильнур Нагуманов
про мой интерес в КИ и классы на фестивале
в двух словах - возможность говорить о "главных вещах"

в настоящее время веду регулярные занятия по КИ и движению в Екатеринбурге. выезжаю, иногда, с МК в другие города. и провожу часто ознакомительные классы, открытые для всех желающих.
это дает богатую пищу для осмысления практики КИ, востребованности и места его, как исключительно ценного и емкого пространства-поля, для смелых (прямо скажем)экспериментов с жизнью

мне нравится проводить эти занятия "с чистого листа", из понимания, что вот сейчас, в этом месте, с теми кто пришел мы проживем совместный неповторимый опыт постижения какой-то новой грани, или нового качества, иногда - формы контакта наших тел и сознаний.

место "откуда мы начинаем" важно... и позволяет подобраться к ответу на вопрос - Кто танцует?

если говорить о направленности классов и моем собственном интересе в КИ, то на сегодня он открывается именно в это вопрошание.
то как мы движемся, на что опираемся, где центр... исследование этих, и других, прикладных тем тем может подвести нас к обретению новых паттернов, работающих лучше чем старые. а может - к открытой ране... существования.


Саша Козин
Горизонты планирования
Направление взгляда определяет наше возможное будущее; место в пространстве, где мы окажемся в следующий момент.
Направление мысли определяет наше возможное будущее; с чем мы придем в нашу следующую контрольную точку.
Направление силы внешних воздействий определяет наше возможное будущее; какой траекторией нам предстоит пройти.
Направление…
На наших утренних классах я предложу всем участникам поработать с теми идеями, которые, на мой взгляд, помогают танцу двигаться, расширять зону своего присутствия, мыслить интуитивно, но при этом композиционно, способствуют созданию более ясного, точного, лаконичного действия/жеста/движения, читай высказывания.
Будет много физики, немного философии и чуть-чуть фантазии.


Екатерина Кошкина
Танцую с детства, занимаюсь остеопатией и массажем, преподаю контактную импровизацию через отпускание напряжений.
Контакт танцую с 2015 года.
Сейчас эта практика уже неотделима от жизни и главный вопрос в них: Где я?
Вернее даже не "где", а "откуда". Совсем недавно я нашла это место, которое так долго искала под названием Центр. Привело меня сюда постоянное желание целостности и соединенности. И это ноющее чувство: что-то не так, что-то отдельно. Сейчас я могу сказать, что нашла это место. И не так важно, что мы будем делать. Я постараюсь передать вам это состояние.
А делать мы будем Базу. Я люблю физушный подход. Не в том смысле, что мы будем качать пресс и отжиматься (что не исключено). А скорее в том, что, делая ясные движения Телом, можно обнаружить, что Ум (а значит и танец), естественным образом меняет свое качество. Если вообще уместно их разделять.
Мне интересно взять базовые понятия КИ и соматики. Такие как Центр, Периферия, Опора, Push, Pull, Reach, Yield и поиграть с ними. Это касается как движения соло, так и в дуэте, и в тройке. Эти базовые паттерны хорошо центрируют Ум в Теле. Могу ли я встретив другие Тела продолжать делать тоже самое? Если нам удастся не выпадая из Тела поделать такие простые штуки, красота и танец нам обеспечены.

Оля Веньяминова
Свое тело
Я продолжаю верить в то, контактная импровизация проще, легче и в удовольствие тогда, когда твое тело готово к движению, когда ты сам по себе можешь и хочешь танцевать. Мне хочется уделить внимание возможностям тела, вне конкретной техники, но используя разные инструменты, которое будут актуальны в тот момент. Мы будем исследовать принципы движения, которые могут сделать контактный танец более энергосберегающим и безопасным. Это будет время для себя, своего тела, своего танца - а уж как использовать этот опыт, каждый выберет сам.

Елена Мучная
В этом году на фестивале снова будут песенные круги.
Готовимся! будем петь!!
сначала - говорить.. сначала тихонечко, затем все громче..
будем вспоминать, до чего мы допелись в прошлых годах..
и петь дальше..
петь сложнее - многоголоснее и чище..
потому что петь - это здорово!!
потому что вместе - не страшно!!

// не так дыши чтоб песнь была чиста
а в пустоту как ветер в божье дно //

Зоська Леутина
Художница и арт преподаватель.
В данный момент человек мира без определенного места жительства, родом из Сибири. Области интересов - современное искусство, печатная графика, стрит арт. Много лет веду студию набросков по авторской методике.

СКЕТЧИНГ

На фестивале буду вести скетчинг с живой натуры. Натурой, как и скетчерами будете вы. Погрузимся в тему движения, баланса, равновесия с точки зрения быстрых набросков. Попрактикуем навыки скетчинга в различных упражнениях и заданиях. Просто получим удовольствие от рисования и общения.
Почему именно на этом фестивале? Потому, что мне кажется, что рисовать, хотя бы минимально, полезно всем, ну как писать. Это другой способ видеть и думать, очень полезный.

А еще на прошлых фестивалях обнаружилось, что люди танцующие и чувствующие свое тело лучше других, берущих впервые карандаш в руки, умеют рисовать людей. Они чувствуют это в своем теле, а это очень важно для упражнений, которые я даю. Так что результат интересный и вдохновляющий для обеих сторон.

Анастасия Рытенкова
На фестивале я проведу несколько занятий по массажу и бодиворку, где мы будем учиться восстанавливаться после интенсивных нагрузок, Это возможность снять излишнее мышечное и эмоциональное напряжение, сбалансировать состояние. Мы будем практиковать друг на друге, что позволит не только отдохнуть, но и освоить массажные навыки, которые не раз еще могут пригодится для заботы о себе и ближнем.

Свой первый сертифицированный курс тайского массажа я прошла в 2011 году. Мой первый учитель тайского массажа - Павел Янишевский, танцевал КИ и для меня практика работы с телом стала работой, происходящей от танца.

В дальнейшем у меня было еще несколько учителей, в том числе в Тайланде и с 2013 года я являюсь преподавателем тайской школы ТМС. В России я обучалась идеокинезусу у Ильи Беленкова и BodyMind Gestalt Therapy у Арие Бурштейна. Я провела множество курсов Тайского массажа и создала свой целостный подход в работе с телом и сознанием.

С контактной импровизацией я познакомилась в 2010 году. Я вижу КИ как форму взаимодействия людей на очень высоком уровне, где первична равностность, доверие, свобода и игра. И я стремлюсь развивать эти качества в своем танце)

Лена Таврина
медитация-движение-письмо

Меня увлекает процессуальность. Процесс изменения, движения и танца вместе со Вселенной. Проще всего это "вместе" обнаружить в сновидческом теле. В теле перехода между уже определёнными состояниями, настроениями, решениями. КИ и Аутентичное движение для меня во многом про такое тело. Только в АД я позволяю Вселенной двигать меня непосредственно в моменте, а в КИ танцую с ней через партнёров и вместе с партнёрами.

На фестивале буду вести простую регулярную практику "Медитация-движение-письмо". Мы будем обнаруживать тело-сознание перехода для каждого нового дня, давать ему возможность двигаться и говорить. В контексте феста это может оказаться хорошей стабилизирующей историей. Разгрузочной практикой, очищающей голову и возвращающей нас к тому, что происходит прямо сейчас.

Вадим Широбоков

Музыкант, композитор, звуковой художник, саундперформер.
Участник российских и международных музыкальных, танцевальных, духовных фестивалей, развивающих семинаров, тренингов, ретритов. Творчески сотрудничает с артистами современного искусства и перформанса, танцевальными терапевтами, психологами, психотерапевтами.
Официальный музыкант фестивалей по контактной импровизации в России, Украине, Грузии, Израиле, Франции.

ЗВУКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЖЕМОВ

Издать звук так, как будто кинул камень в тихую воду и внимательно смотришь как расходятся круги и как они исчезают. извлекая звук, ты разрушаешь неподвижную гладь тишины и создаешь волны. они расходятся во все стороны и исчезают. и опять неподвижность и тишина. она появляется сама. её не нужно создавать. она просто есть. не важно как и какой упал камень, круги расходятся и исчезают.
может быть мы и есть этот камень?!